МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Форма для заполнения (учитель)

Перечень показателей и критериев

для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

Территория______________________________________________________________________________
Ф.и.о.аттестуемого________________________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________________________________

 
 
Показатели
Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах*
1.
Профессиональная деятельность
 
1.1.

Владение современными образовательными технологиями

 
1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

 
 
 

Применение современных   коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *

 
 

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

 
 
 
 
 
 
1.1.2

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

 
 
 
 
1.1.3

Применение цифровых образо-

вательных ресурсов.

Уровень использования образова-

тельных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретен-

ных);

-разработанных аттестуемым.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2.            Осуществление методической деятельности:

 
1.2.1.
 
 

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

 

Совершенствование учебно-

методической базы коррекционных занятий.*

 
 
 
 
 

Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

 

Качество разработанных и модифицированных программ*.

 
 
 
 
 

Качество разработанных методических и дидактических материалов*.

 
 
 
 
 
 
1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профес-

 
 
 -
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

профессиональных конкурсах и конкурсах

 
конкурсах методических разработок.
1.2.3

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

 
 
 
 
 
.
 

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ,  судейство на профессиональных конкурсах учащихся,работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *.

 
 
1.2.4

Организационно - методиче-

ская работа.
 
 

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.

 
 
 
 
 

 

2.                  Личный вклад в повышение качества образования

ачества образования
 
2.1.
 

Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.
 

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2.

Инновационная деятельность в

профессиональной области

области преподаваемого предмета

Разработка и реализация

 инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-представление разработанного образовательного проекта.

 
 
 
 
2.3.
Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков

отличия:
-медаль;
-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

 
 
 
3.

Результативность профессиональной деятельности

льной деятельности
 
 

                 Предметные достижения обучающихся**.

 
 
3.1.1.

Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

 
 

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

 

->0, где:

 

a. - среднеарифметический балл

(по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ.

 
-
3.1.2.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

 

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.

 
 
 
 
 
 
 
 
3.1.3.

Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

 

Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

 

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.

 
 
 
 
 
 
3.1.4.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

 
 
 
 

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

 
 
 
 
 
 
 
3.1.5.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

 

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

 
 
 

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

 
 
 
 
 
 
3.2.            Общие компетентности обучающихся
Обучающихся
3.2.1.

Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2.2

Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

 

Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
.

Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

 

Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах раз-

личной направленности.*
 
 

Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

 
 
4.                    Повышение квалификации***
4.1.

Систематичность повышения

квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

 
 
4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

 
 
 
 
 
 
ИТОГО БАЛЛОВ:
 






 

Дата заполнения ___________________________________

Руководитель экспертной группы ____________________    _________________________

                                                                          Подпись                                        расшифровка подписи

Члены экспертной группы:

                                                    ____________________     _________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________         ______________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________          _____________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

 

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: