МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Информационная карта

Информационная карта

участника конкурса «Лучшая школьная столовая»

 
 
Направления
 
Информация УО
 
1
 
Сведения об организации питания
 
 
Полное наименование муниципального общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №13
 
Тип школьной столовой (школьно-базовая столовая, сырьевая, доготовочная, буфет-раздаточная)
Сырьевая
 
Количество учащихся:
- всего
-получают горячее питание (количество, %)
- получают двухразовое питание (количество, %)
 
- 401 чел.
- 401 чел. (100 %)
 
- 1, 2 классы 97 чел. (24 %)
 
 
Стоимость завтрака, обеда
На 2013-2014 учебный год стоимость завтрака 28 руб., обеда – 32 руб..
 
Использование новых форм в организации обслуживания учащихся (фито бар, кислородные коктейли, возможность выбора блюд).
Горячее питание (завтрак и обед) с возможностью выбора блюд.
 
Безналичный расчет за питание учащихся
 
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» реализуются экспериментальные проекты по совершенствованию организации школьного питания. Пилотный проект оплаты питания в школьной столовой МБОУ СОШ №13по безналичному расчету при помощи электронных карт стартовал в городе Армавире в апреле 2013 года.Суть проекта безналичных расчетов заключается в том, что каждому школьнику выдается электронная карта, на счет которой можно внести средства - ими обучающийся может оплатить свой завтрак и обед в школьной столовой. Ни на какие другие цели (пиво, сигареты, снеки из киоска, хот-доги) средства с электронной карты потратить нельзя. При использовании этой системы ученику не нужно приносить с собой в школу наличность, что ликвидирует различные проблемные моменты (потеря или кража денег, трата их на ненужные цели), а родители (законные представители)могут осуществлять контроль за питанием ребенка по смс сообщениям, которые приходят на их мобильный телефон. Открытие электронных карт в банке, смс сообщения для родителей (законных представителей) обучающихся бесплатны. В школьной столовой установлены терминалы, а ученикам выданы электронные карты внутреннего пользования - с именами и фотографиями. Родители (законные представители) через банк кладут средства на счет, а обучающийся оплачивает ими питание в столовой. Такая система позволяет родителям контролировать присутствие детей в школе по полученным смс сообщениям, а школе организовать 100%охват питанием всех учащихся с 1 по 11 классы.
 
Использование современных информационно-программных комплексов для управления организацией школьного питания и обслуживания учащихся.
Ответственный по питанию ежедневно ведет в электронном варианте таблицу-ведомость по каждому классу по контролю за количеством детей, питающихся за бюджетные средства, за родительскую плату, получающие дополнительное питание молоко. Еженедельно и ежемесячно сдается отчет по питанию в УО и бухгалтерию. Модель управления системой школьного питания включает в себя: анализ актуальной ситуации в сфере школьного питания; планирование, постановку цели и задач развития системы школьного питания, составление сетевого графика реализации мероприятий по совершенствованию системы школьного питания; прогнозирование результатов,  оценку возможных рисков и разработку вариантов их преодоления; обмен опытом со школами, успешно реализовавшими экспериментальные проекты по совершенствованию организации школьного питания; проведение мероприятий, направленных на достижение всех задач реорганизации системы школьного питания; внедрение систем учета, контроля в сфере организации школьного питания; проведение мониторинга организации школьного питания, включая мониторинг здоровья школьников; анализ удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством школьного питания; внесение коррективов в существующую модель управления системой школьного питания, постановку новых целей и задач на основе мониторинга и анализа удовлетворенности потребителей.
 
2
 
Техническое состояние производственных и служебно-бытовых помещений в соответствии с СанПиН
 
 
% оснащения пищеблока технологическим оборудованием и иным оборудованием.
100 %
Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием: электроплита шестикомфорочная ЭП-4, жарочный шкаф, пароконвектомат, мармит первых блюд, мармит вторых блюд, прилавок горячих напитков, холодильная витрина, электромясорубка, машина протирочно-резательная, машина МПР-350 - овощерезка, картофелечистка МОК-150, тестомесH30 ERGO, Машина вакуумной упаковки камерного типа STBasic-420 Turbovac, холодильники - 7 шт.,холодильная витрина «Кроха», машина посудомоечная Comenda, газовая колонка, весы электронные AD-10 CAS – 2 шт..
Иное оборудование: разделочные и раздаточные столы – 8 шт., стол для сбора отходов, шкаф для хранения хлеба, круп, стеллажи для кухонной и столовой посуды, прилавок для хранения столовых приборов, полка для хранения крышек от кастрюль, сушки для посуды – 5 шт., вентиляция.
 
Количество посадочных мест и соответствие мебели в обеденном зале.
Имеется обеденный зал на 60 посадочных мест. Столовая мебель: столы обеденные – 10 шт., лавки – 12 шт.
 
Соответствие требованиям по соблюдению личной гигиены обучающихся (раковины, дозаторы для мыла, сушка для рук)
 
Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место, оборудованное раковинами, сушилками для рук, имеютсядозаторы для мыла. Организован питьевой режим — фонтанчик.
 
Стенды: уголок потребителя; информационные стенды по здоровому питанию, в том числе электронные.
Название и тематическое содержание стендов:
Стенд «Уголок потребителя» -представлены документы, регламентирующие деятельность по организации питания в школе:
- Санитарно эпидемиологическое заключение.
- Ветеринарное удостоверение в том, чтопищеблок МБОУ СОШ №13 зарегистрирован в госветслужбе Краснодарского края и имеет ветеринарно- санитарные условия для заготовки, хранения и переработки продукции животного происхождения.
- Приказы: Об организации питания учащихся, О создании бракеражной комиссии, Об обеспечении молоком и молочной продукцией в качестве дополнительного питания учащихся.
- График работы школьной столовой и график питания учащихся.
- Схема организации горячего питания учащихся.
- Примерное десятидневное меню, согласованное с Роспотребнадзором.
- Правила продажи отдельных видов товаров.
    На стенде имеется Книга отзывов и предложений, в которой учащиеся школы, их родители, педагоги оставляют отзывы о качестве питания и обслуживания в столовой. 
Стенд «Правильное питание – залог здоровья»содержит информацию, направленную на формирование у учащихся основ здорового питания: информация о пользе молока и молочной продукции, о пользе йодированной соли, о том, в каких продуктах содержатся витамины.
Стенд «Школьное питание - здоровое питание»представляет советы для детей и родителей по организации здорового питания и здорового образажизни.
- Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей школьного возраста.
- Памятка здорового питания.
- Советы родителям по здоровому питанию ребенка.
Стенд «Меню. Правила поведения в столовой» - представленосуточное меню, заверенное директором школы (меню помещается ежедневно), правила поведения в школьной столовой, правила этикета.
Стенд «Противопожарная безопасность». Здесь имеется инструкция по правилам безопасности для учащихся в обеденном зале, план эвакуации из столовой.
Информация  на стендах обновляется не менее 1-го раза в полугодие.
 
3
 
Укомплектованность школьной столовой профессиональными кадрами
 
 
Численность работников пищеблока.
3 чел.
 
Уровень профессионализма работников школьной столовой.
Ряскина Лилия Николаевна - шеф-повар
Диплом - Профессиональное техническое училище г. Армавира №11, профессия: продавец контролер-кассир продовольственных и непродовольственных товаров (30.06.93 г.)
Диплом – Машиностроительный техникум, профессия: техник-экономист-финансист-контролер (26.02.97 г.)
Свидетельство - Профессиональное училище №27, квалификация – повар, 3 разряд (29.12.09 г.)
Ованесова Юлия Александровна – повар
Свидетельство - Профессиональное училище №27, квалификация – повар, 3 разряд (29.12.09 г.)
Горохова Галина Валентиновна- мойщик посуды
Приложение №5
 
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, переподготовка).
Ряскина Лилия Николаевна:
Удостоверение (регистрационный номер – 108), прошла обучение в ГОУ ВПО КубГТУ в рамках программы «Организация и технология школьного питания» с 01.07.08 г. по 10.07.08 г..
Приложение №6
 
4
 
Меню школьной столовой
 
 
Проведение мероприятий по повышению качества, расширению ассортимента блюд и изделий в 2013-2014 учебном году:
- тематические дни;
- школы кулинарного мастерства;
- выставки-дегустации.
- Выставка поделок из коробок молочной продукции программы «Школьное молоко»
 
- Школа кулинарного мастерства "Кулинарная симфония"
 
- «Рыбный день» (раздача буклетов «Здоровое питание.Рыбный день!»)
Приложение №7
 
 
Презентация о приготовлении поварами школьной столовой горячего завтрака.
Презентация о приготовлении поварами школьной столовой горячего завтрака: http://www.armsosh13.ru/content/prezentaciya/
 
 
Пропаганда здорового питания
 
 
Видео-ролик о пользе школьного молока.
Видеоролик «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»--http://www.armsosh13.ru/content/videorolik-o-polze-moloka/ ,
Авторы – члены школьного инициативного клуба (ШИКа): Ермакова Полина (10 класс), Кочергин Максим (11 А класс)
 
Мероприятия для учащихся по пропаганде здорового питания (классный час, акция, конкурс, праздник) в 2013-2014 учебном году.
- Внеклассное мероприятие по пропаганде здорового питания «Питание и здоровье», 7 А класс, май 2014 г. (учитель Скобина Е.Е.)
 
- Праздник, посвященный правильному здоровому питанию«Разумное питание – шаг к здоровью», 1 Б класс, апрель 2014 г. (учитель Моисеева О.А.)
Приложение №10
 
Мероприятия для родителей по пропаганде здорового питания (родительское собрание, конкурс) в 2013-2014 учебном году.
- Родительское собрание в 1 классе«Правильное питание-залог здоровья», кл.рук. Сидельникова Е.В.
- Игра – викторина для учащихся 5 Б класса и их родителей«Здоровое питание – залог процветания!», март 2014(учитель Зубкова О.Д.)
Приложение №11
 
5
 
Обобщение и распространение опыта работы
 
 
Публикации в СМИ материалов о работе школьной столовой, организации питания в школе, о работниках школьной столовой в 2013-2014 учебном году.
- «Армавирский собеседник» от 01.11.13 г. «Молочная фантазия» - http://news-armavir.ru/nauka-i-obrazovanie/shkoly/molochnaya-fantaziya.html
- Официальный сайт МБОУ СОШ №13, 2013-2014 уч.год«Молочная фантазия» http://www.armsosh13.ru/content/molochnye-fantazii/
- «Кубань 24».Программа «Горячая линяя» от 31.08.12 г. «В армавирской школе на оборудование для пищеблока выделили 150 тысяч рублей»http://kuban24.tv/news/item/31058
 
- AМЕDИА group от 06.10.14 г. «Кулинарный поединок» -
-Новости ТНТ Армавир от 06.10.14 г.–
Приложение №12
 
Отражение работы школьной столовой на образовательно-информационном портале образовательного учреждения.
Официальный сайт МБОУ СОШ №13, раздел «Школьное питание»- http://www.armsosh13.ru/content/uma-palata/
 
 
Директор МБОУ СОШ №13                                                                  В.М. Мартынова
 
Начальник управления образования
администрации муниципального
образования г. Армавир                                                               Д.А. Товстоляк

 

Приложение №1
 
Перечень оборудования пищеблока

 
Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием:

1.     электроплита шестикомфорочнаяЭП-4,
2.     жарочный шкаф,
3.     пароконвектомат,
4.     мармит первых блюд,
5.     мармит вторых блюд,
6.     прилавок горячих напитков,
7.     холодильная витрина,
8.     электромясорубка,
9.     машина протирочно-резательная,
10.                       машина МПР-350 - овощерезка,
11.                       картофелечистка МОК-150,
12.                       тестомесH30 ERGO,
13.                       Машина вакуумной упаковки камерного типа STBasic-420 Turbovac
14.                       холодильники - 7 шт.,
15.                       холодильная витрина «Кроха»,
16.                       машина посудомоечнаяComenda,
17.                       газовая колонка,
18.                       весы электронные AD-10 CAS – 2 шт.
Иное оборудование:
1.     разделочные и раздаточные столы – 8 шт.,
2.     стол для сбора отходов,
3.     шкаф для хранения хлеба, круп,
4.     стеллажи для кухонной и столовой посуды,
5.     прилавок для хранения столовых приборов,
6.     полка для хранения крышек от кастрюль,
7.     сушки для посуды – 5 шт.
8.     вентиляция
Столовая мебель:
1.     столы обеденные – 10 шт.,
2.     лавки – 12 шт..

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: