МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Новые воспитательные технологии.

Педагогический совет «Новые воспитательные технологии»
  
  
  
В школе прошел педагогический совет на тему «Новые воспитательные технологии», направленный на то, чтобы качественно организовать воспитательный процесс в школе. Педсовет проходил в форме активной деловой игры и открытого диалога. Учителя решали важную педагогическую задачу – искали слагаемые воспитательной работы нового поколения.
Эпиграфом к данному педсовету были слова педагога-новатора М. Поташника, члена Российской академии образования: «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания...»
Школа работает в режиме развития. Тема педсовета затрагивала актуальные вопросы современного образования и воспитания школьников:
- Как формируется человеческая личность, кто занимается и кто ответственен перед государством за то, каким будет человек - школьник, когда вырастет и станет гражданином России?
- Каковы основные этапы формирования современной личности?
- Каким образом оказывают влияние на ребенка родители, учителя, социум, средства массовой информации?
- Какие средства и методы использовать при воспитании нового поколения школьников?
Эти и множества других вопросов обсуждались на педсовете. Тема педсовета заинтересовала всех присутствующих, каждый высказывал свое мнение, делился опытом, выдвигал идеи, предлагал коллегам свои ноу-хау. «Марафон мнений» вскрыл проблемы, которые указывают на необходимость пересмотреть подходы к воспитанию нового поколения школьников. В результате «мозгового штурма», педагоги выработали новые воспитательные технологии по повышению качества воспитания школьников, разработали план совершенствования деятельности педагогического коллектива по использованию современных педагогических технологий. Учителя сделали вывод, что основная педагогическая задача - организация условий, инициирующих детское действие: чему воспитывать, ради чего воспитывать, как воспитывать? Много проблем было поднято на педсовете, много задавалось вопросов. И ничто не оставлено без внимания, всё обрело свои решения.

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: