МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Они такие же, как мы!

Они такие же, как мы!
 
Современная школа имеет дело с крайне разнородной массой учеников. В каждой школе можно найти учеников с разными степенями качества и количества интеллектуального развития: от высокого дарования до посредственности. За благополучие и достойную жизнь каждого, и в первую очередь тех, кто слаб и не может сам себе помочь, за создание условий для полноценной жизни тоже несёт общество, в том числе и  школа. 
 В нашей школе обучаются 4 ребенка инвалида различных категорий и возрастов. Двое из них находятся на домашнем обучении, двое посещают занятия в школе вместе с остальными обучающимися. Все они активно посещают школьные и внешкольные мероприятия, по мере возможности своего здоровья они помогают оформлять стенгазеты, участвуют в выставках рисунков и поделок, во встречах с ветеранами, в концертах, в читательских конференциях, во всей «школьной жизни».
Мы понимали, что не все относятся положительно к тому, что рядом с ними находится ребёнок – инвалид. Отношение здоровых людей к инвалидам – важнейший социально – психологический факт интеграции.
В школе был проведён опрос среди учеников, учителей и родителей. Вы хотели бы, чтобы в вашем классе учился ребёнок – инвалид? Из 120 учащихся ответили: «Да» - 100 уч-ся  - 83%. «Нет» - 20 уч-ся  - 17%.
Мы всё знаем, что жизнь, для некоторых очень трудна. И не всем удаётся прожить её хорошо. Я буду за то, чтобы в наш класс приняли учащегося – инвалида. Я думаю, что и мой класс не будет против. Мы не знаем, что случится с нами завтра. Сегодня инвалид – он, а завтра он будет одним из нас. И поэтому мы должны уважать инвалидов и поддержать по мере возможности морально и материально.
Оказалось, что многие дети, обучающиеся вместе с детьми инвалидами, даже не подозревают об этом факте. Вот мнения некоторых из них:
Хурда Никита 6 «Б»  класс.
Да. Я не против, чтобы ребёнок инвалид учился в нашей школе. Мы его всему научим. Никогда не будем обижать сами и другим не дадим. ПРИХОДИ СМЕЛО.
Кочергин Максим 6 «Б» класс.
Я не против, чтобы в моём классе учился такой мальчик. Ведь независимо, инвалид он или нет, главное, что у него в душе.
Русанов Дмитрий 2 «А» класс.
Да. Я не против, чтобы в моём классе учился инвалид.
Было опрошено 90 родителей. «Да» - 60 родителей – 97%. «Нет» - 30 родителей – 3%. Мне бы очень хотелось, чтобы все дети рождались здоровыми и не было бы детей инвалидов. Но если ребёнок – инвалид имеет возможность ходить в школу и учиться, то пусть учится. Ведь инвалидность не означает, что ребёнок должен быть изгоем. Он такой же полноправный человек.
Родитель 5 «А» кл.

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: