МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Отзыв на урок

Отзыв на урок
Дата составления ____________
Предмет___________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Тема урока_________________________________________________________

Учитель___________________________________________________________
 
1.

Анализ структуры урока (соответствие целям и типу урока)

5
4
3
2
1
 

- время, потраченное на опрос ______мин.;

- формирование понятий ______мин.;

- закрепление ______мин.;

- подведение итогов______мин.;

- объяснение домашнего задания______мин.

 
 
 
 
 
2.
Организация выявления знаний ______мин.
 
 
 
 
 
 

- методы опроса: устные, письменные, графические, автоматизированные, практические

 
 
 
 
 
 

- виды опроса: фронтальный, индивидуальный, комбинированный и др.

 
 
 
 
 
 

- активность обуч-ся при опросе, включение всех обуч-ся в работу

 
 
 
 
 
 

- подготовка обуч-ся к восприятию нового материала

 
 
 
 
 
3.
Изучение нового материала ______мин.
 
 
 
 
 
 

- соответствие материала урока требованиям программы

 
 
 
 
 
 

- активизация мыслительной деятельность, проблемные вопросы

 
 
 
 
 
 

- объяснение нового материала учителем: при помощи обуч-ся

 
 
 
 
 
 

- самостоятельная работа (научность, идейность, логичность изложения, выделение главного, выявление причинно-следственных связей)

 
 
 
 
 
 

- опора на образы (символические, графические, художественные), ИКТ

 
 
 
 
 
 

- работа с учебником, первоисточниками, словарями, справочниками

 
 
 
 
 
 

- использование практического опыта обуч-ся

 
 
 
 
 
 

- степень формирования новых понятий, представлений

 
 
 
 
 
 
- межпредметные связи
 
 
 
 
 
4.
Закрепление
 
 
 
 
 
 

- время, потраченное на повторение нового материала______мин.

 
 
 
 
 
 

- способы закрепления: устные письменные, графические, практические работы и др.

 
 
 
 
 
 

- логическая последовательность: по образцу ______мин.

 
 
 
 
 
 

- полусамостоятельная ______мин.

 
 
 
 
 
 
- самостоятельная______мин.
 
 
 
 
 
 
- творческая ______мин.
 
 
 
 
 
 

- разнообразие форм самостоятельной работы (с классом, по группам, индивидуально)

 
 
 
 
 
 

- включение обуч-ся в практическую деятельность

 
 
 
 
 
 

- организующая роль учителя, обуч-ся -ассистентов и при проведении самостоятельных работ

 
 
 
 
 
 

- результаты самостоятельных и творческих работ

 
 
 
 
 
 

- взаимоконтроль, самоконтроль, самооценка обуч-ся

 
 
 
 
 
5.
Подведение итогов урока ______мин.
 
 
 
 
 
 

- подводил учитель, подводили обуч-ся, не подведены

 
 
 
 
 
 

- выделение главного, изученного на уроке

 
 
 
 
 
 

- демонстрация уровня владения новым материалом

 
 
 
 
 
 

- выявление типичных ошибок, пути их преодоления

 
 
 
 
 
6.
Задание на дом ______мин.
 
 
 
 
 
 

- целесообразность: слишком сложно, нормально, упрощенно

 
 
 
 
 
 

- дозировка: большая, малая, нормальная

 
 
 
 
 
 

- по характеру: тренировочное, творческое

 
 
 
 
 
 

- дифференциация: для сильных, слабых, общая для всех

 
 
 
 
 
 

- инструктирование обуч-ся к выполнению домашнего задания

 
 
 
 
 
7.

Дифференцированный подход к уч-ся в течение всего урока

 
 
 
 
 
 
- работа с сильными обуч-ся
 
 
 
 
 
 
- работа со слабыми обуч-ся
 
 
 
 
 
 

Результативность урока

 
 
 
 
 
1.
Реализация обучающей цели урока (степень усваиваемости материала)
 
 
 
 
 
 
- полнота знаний
 
 
 
 
 
 

- осознанность и действенность знаний

 
 
 
 
 
 

- прочность знаний, усвоенных на предыдущих уроках

 
 
 
 
 
 

- развитие познавательных интересов

 
 
 
 
 
 

- анализ оценок за урок, всего опрошено _______ обуч-ся

 
 
 
 
 
 

- оценки «5»_____, «4» ____, «3» _____, «2» _____

 
 
 
 
 
 
- комментирование оценок
 
 
 
 
 
 

- результаты самостоятельных и творческих работ на уроке

 «5»_____, «4» ____, «3» _____, «2» _____
 
 
 
 
 
2.
Реализация воспитательной цели урока
 
 
 
 
 
 

- формирование регулятивных и коммуникативных УУД

 
 
 
 
 
 
- нравственное воздействие
 
 
 
 
 
 
- профориентация
 
 
 
 
 
 

- воспитание культуры умственного труда (элементы НОТ)

 
 
 
 
 
3.
Реализация развивающей цели
 
 
 
 
 
 

- развитие воображения – репродуктивного, творческого

 
 
 
 
 
 

- развитие наглядно-действенного, образного, абстрактно-логического мышления

 
 
 
 
 
 

- развитие критичности, глубины, гибкости мышления

 
 
 
 
 
 

- умение анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать

 
 
 
 
 
 

Общие итоги урока

 
 
 
 
 
 

- мотивация учения школьников на всех этапах урока

 
 
 
 
 
 

- соблюдение дидактических принципов

 
 
 
 
 
 
- интерес обуч-ся к уроку
 
 
 
 
 
 

- морально-психологическая обстановка на уроке, демократизация взаимоотношений между учителем и обуч-ся

 
 
 
 
 
 

- реализация принципа педагогического сотрудничества, самоуправления школьников на уроке.

 
 
 
 
 
 

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: