МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Педагогический совет

Когда школьники отдыхают, педагоги учатся

Начались зимние каникулы. Пока школьники отдыхают от учебы и набираются сил перед новой четвертью, преподавателям отдыхать недосуг, учителя продолжают работать. И не просто работать, а учиться. Именно на каникулах появляется возможность самим узнать что-то новое, обновить знания, обменяться опытом с коллегами, повысить свою квалификацию.

«Модель взаимодействия школы с семьей: перспективы и приоритеты сотрудничества» - эта тема была главной на педагогическом совете. Учителя собрались за круглым столом, чтобы обсудить вопросы взаимодействия школы с семьей, систематизировать опыт работы педагогического коллектива, разработать дальнейшую стратегию сотрудничества и модель взаимодействия с семьей.

         Педсовет начался с сообщения по теме педсовета, прозвучавшее из уст заместителя директора по воспитательной работе Т.В. Маруха. Своим опытом взаимодействия с родителями с участниками педсовета поделились опытные и авторитетные учителя школы Дивина Н.М., Арзуманиян Е.Б., Акопян С.Г.. О секретах положительного взаимодействия с родителями рассказала педагог-психолог Зубкова О.Д. На педсовете были разобраны две модели взаимодействия: «Сетевое взаимодействие» и «Кооперативное взаимодействие». На основе методики «мозгового штурма» работы в группах определить стратегические основы каждой модели. Педагогам предлагалось решить практические задачи педагогической ситуации с точки зрения 2-х моделей взаимодействия, а также предложить новые приемы, формы взаимодействия с родителями.

      Учителя нашей школы настроены на партнерские отношения с родителями учащихся и, следовательно, на модель «Кооперативное взаимодействие». Однако, итоги практической части педсовета подчеркнули и проблемы, связанные с выстраиванием такого рода взаимодействия. Поэтому на МО классных руководителей продолжится работа по предложенным на педагогическом совете новым формам,  приемам, методам взаимодействия с семьей.

Семья и школа играют главную роль в жизни ребенка, и от того, как он себя в них чувствует, зависит его развитие как личности. Поэтому ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления школьника. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с её возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика. Сотрудничество школы и семьи - это результат целенаправленной и длительной работы, которая, прежде всего, предполагает всестороннее и систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка. Взаимодействие участников педагогического процесса должно быть спланировано и организовано. Суть взаимодействия учителя и семьи заключается в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств.


Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: