МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Показатели для установления уровня квалификации педагогов.

Показатели и критерии для установления соответствия уровня квалификации

педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым

к (первой или высшей) квалификационной категории

 
Территория ________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого_________________________________________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________________________________________

 
 
Показатели
Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах
1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.

 
 
1.1.2
Применение сетевых и дистанционных технологий
 
Регулярность использования информационных технологий:
- в учебной деятельности;
- во внеурочной деятельности.
 
 
1.1.3
Применение цифровых образовательных ресурсов.
 
Уровень использования образовательных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретенных);

-разработанных аттестуемым.
 
 
1.2.

Осуществление методической деятельности:

1.2.1.

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета.

Качество разработанных программ курсов, факультативов, курсов по выбору и т.д.

 
 
Качество разработанных методических и дидактических материалов.
 
 
1.2.2.
Демонстрация уровня методической деятельности.

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

 
 
1.2.3.

Уровень  квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность.

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального  уровней, участие в экспертных группах по аттестации кадров, аккредитации ОУ, судейство на соревнованиях.

 
 
1.2.4.
Организационно -  методическая работа.

Работа в качестве тьютора по предмету, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

 
 
2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

 
 

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

 
 

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

 
 
2.2.
Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета
Разработка и реализация инновационного образовательного проекта:
-внедрение образовательного проекта;
- представление разработанного образовательного проекта.
 
 
2.3.
Отраслевые награды
Наличие наград, отраслевых знаков отличия:
- медаль;
- почётное звание;
- нагрудный знак;

- Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

Наличие ученой степени.
 
 
3.

Результативность профессиональной деятельности

3.1.

Предметные достижения обучающихся**.

3.1.1.

Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении.

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: , где:  – среднеарифметический балл (отметка) каждой работы класса;n – число работ.

 
 
3.1.2.

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-родского   балла (отметке) по данному предмету.

 
 
3.1.3.

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого балла (отметке) по данному предмету.

 
 
3.1.4.

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориальными экзаменационными комиссиями.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

 
 
3.1.5.

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

 
 
3.2.

Общие компетентности обучающихся

3.2.1.
Участие обучающихся в научно-практической деятельности.

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани и т.д.

 
 
3.2.2.

Участие обучающихся во Всероссийских и международных предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) и др.

Достижения (первые и призовые места) учащихся.

 
 
3.2.3.

Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

 
 
3.3.

Социально-личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельности по предмету.

Результат участия обучающихся в социально значимых проектах различной направленности в рамках преподаваемого предмета.

 
 
4.

Повышение квалификации***

4.1.

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

 
 
4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.).

 
 
 
 
 
ИТОГО БАЛЛОВ:
 
 
 

Дата заполнения ________________

 

Руководитель экспертной группы   _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

 

Члены экспертной группы:         _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

                                                      _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

                                                       _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

 
 
 

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: