МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Урок физической культуры.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 10 КЛАССА
учитель физической культуры МБОУ СОШ №13
Белан Елены Евгеньевны
 
       Раздел программы: волейбол
       Задачи: 1. Выполнение на оценку передачи в парах через сетку
                      2. Совершенствование техники нападающего удара
                      3. Развитие прыгучести, мышечной силы;
                      4. Воспитание интереса к игре, взаимопомощи;
                      5. Приобретение необходимых знаний по теории волейбола.
   Тип урока: комбинированный
   Способы организации урока: круговой, групповой, фронтальный.
   Методы ведения урока: словесные, наглядные, практические, игровые.
   Применение современных образовательных технологий:       (обучение в сотрудничестве, дифференциация, информационное обучение.)
    Инвентарь1 волейбольных сетки, 10-12 волейбольных мячей, 4 баскетбольных мяча, 1 -набивной мяч, стул – 1 шт., гимнастические скамейки - 1 шт.                     :
Содержание урока
Время
Методические указания.
Подготовительная часть -12 мин.
 
Построение, приветствие, сообщение задач урока,
строевые упражнения.
Сообщение учителя: «Ребята, волейбол это народная игра, которая благоприятно воздействует на все системы организма»
Мы сегодня будем работать под девизом: «Если хочешь быть здоровым»
 
Ходьба, ее разновидности;
 
Медленный бег с поворотами вокруг своей оси;
 
 
Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания
 
 
Специально-беговые упражнения:
-подскоки на левой, правой ноге;
- бег приставными шагами в стойке волейболиста;
-бег спиной вперед;
- ускорения до середины в/площадки, далее бег по инерции
 
Ходьба в сочетании с упражнениями на восстановление дыхания
 
       ОРУ в движении
1.И.п. - руки на поясе
 1,2 -Наклон головы вперед, назад; 
3,4 – влево, вправо;
2.И.пруки в замок
 1,2,3,4 – вращение кистями;
3.. И.п.- пальцы «веером» на        уровне груди
     1,2,3,4 – сгибание разгибание    пальцев рук;
4.. И.п. – руки перед грудью
1,2 – рывки руками перед грудью 
3,4 – поворот влево (вправо) руки в стороны;     
5. И.п. – о.с.
1,2 – махи прямыми руками вперед
3,4 – тоже самое назад;
6. И.п. – правая рука вверху, левая внизу
1,2 - рывки руками
3,4 – смена рук
7. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1,2 – наклоны туловища влево
3,4 – наклоны туловища вправо.
8. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Приседания руки перед собой.
9. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах 10 р
 
    Основная часть урока-23 мин.
Перестроение в две шеренгипо боковым линиям волейбольной площадки
 Имитация техники нападающего удара (во встречных шеренгах на расстоянии 6-8 м )
Подводящие упражнения с б/ и в/мячами во встречных колоннах:
- нападающий удар с собственного набрасывания на месте в парах;
 
Учащиеся перестраиваются во встречные колонны напротив друг друга
 
 
 
 
 
2мин.
 
1 мин.
 
 
 
 
 
 
 
1 круг
 
3 круга
 
 
по 0,5
круга
 
 
5 мин.
6 раза
 
 
Обратить внимание на форму учащихся, на четкость команд. Учитель произносит : «Физкульт – учащиеся хором отвечают: привет!»
 
 
 
Учащиеся дружно отвечают: «занимайся волейболом!»
 
 
Упражнения на профилактику плоскостопия, нарушений осанки.
По свистку учащиеся выполняют поворот вокруг своей оси и продолжают бежать в том же направлении
 
Упражнения выполняются по прямой по длине волейбольной площадке. Подскоки выполнять выше, помогать при взлете руками.
 
 
 
Руки перед головой, ноги согнуты. Держать дистанцию, передвигаемся на носках;
 
 
 
 
 
Вдох, вдох;
Выдох, выдох;
Движение продолжаем по контурам площадки, со строя не выходим.
 
Наклоны головы выполняем медленно.
 
 
6 раза
 
6 раза
 
 
 
6 раз
 
 
6 раза
 
 
6 раза
 
6 раза
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пальцы сгибаем до конца.
Выполняем с силой.
Руки не опускаем, держим на уровне плеч.
 
Руки прямые, выполняем свободно.
Руки прямые, выполняем с силой.
 
 
 
 
 
 
«Налево через центр в две колонны – марш!» (по 6 человек на каждой площадке).
 
И.п. – левая нога впереди, правая сзади.
1 – шаг правой вперед;
2 – приставляем левую, сгибаем ноги, руки назад;
3 – выпрыгиваем вверх, отталкиваясь двумя ногами, правая рука движется вверх;
4 – имитация удара рукой по мячу, хлестким движением кисти;
 
 
 
1.      Броски из-за головы б/мяча;
2.      Броски двумя руками в пол, б/мяча;
3.      Нападающий удар в пол в/мячом;
4.      Передачи сверху во встречных колоннах в сочетании с передачей над собой;      
5.              Верхняя передача в парах – зачет
 Учебная игра в волейбол.
Учащиеся делятся на две команды.
Заключительная часть – 5 мин.
Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом: закрепление техники нападающего удара (имитация). Повторение основ знаний по теме волейбол.
Приветствие физкультуре!
 
Организованный уход в раздевалку
 
 
 
3 раза
 
3 раза
 
 
3 раза
 
 
 
12 минут.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расстояние между колоннами не менее 3 метров
Броски выполняем на уровень груди;
Мяч не забрасываем за голову, удар в пол хлестким движением кисти ближе к напарнику;
 Передачи выполняем в стойке волейболиста
 
Выборочно приглашаются 1-2 пары, которые демонстрируют выполнение верхней передачи через сетку в парах и  сдают на оценку.
Учитель зачитывает оценки, выставленные учениками: передача сверху через сетку в парах в движении. 
На следующий урок – проверка основ знаний по волейболу посредством тестов.
Учитель произносит: «Физкульт - учащиеся отвечают: « Ура, ура, ура»
«Напра-во! В раздевалку строем – марш!»
 
 
 
 

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: