МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13
г. АРМАВИРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 

Словари русского языка
www.gramota.ru



 

Урок – путешествие по математике.

Урок – путешествие по математике для 1 класса (урок обобщения).

 Разработала учитель начальных классов Белан Елена Евгеньевна.

 

Тема: Сложение и вычитание в пределах 6

 Цель: Закрепление состава числа 6, сложение и вычитание в пределах 6.

 Ход урока.

  1. Организационный момент.

-  Ребята,  сегодня в учительской я нашла письмо, адресованное нашему классу.

В письме говориться, что злая волшебница Нехочуха из  страны Незнаек украла цифры, которые мы с вами уже изучили.

 2. Актуализация знаний

- Какие цифры мы изучили. Счет в пределах 6, прямой и обратный.

- Нам необходимо отправиться в страну  Незнаек и спасти цифры.

- Вы, знаете, где находиться эта страна?

- Я тоже не знаю, но если вы отгадаете загадку, то мы узнаем, кто нам сможет помочь найти эту страну.

 Для него прогулка -  праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок …. (Вини- Пух)

 - Ребята, медвежонок сейчас занят, он не может сосчитать, сколько он собрал запасов на зиму.

- Давайте ему поможем, а он поможет нам.

На доске предметные картинки с изображением

Бочонки с медом

шишки

грибы

малина

желуди

3

5

4

2

6

 (Дети должны сосчитать количество  предметов на картинках и записать ответ под ними.)

- Теперь медвежонку надо помочь узнать чего больше: шишек или бочонков,   грибов или малины, желудей или шишек. (записываем неравенства и дети ставят правильный знак.)

3 < 5           4 >2           6 >5          

 3 Этап обобщения и систематизации знаний.

- Медвежонок сказал, что надо сначала ехать на подъезде  до волшебного дерева

- Посмотрите, вот наш поезд, мы должны сесть в вагон, значение выражения которого равно 3.

2+2      4-1      3+3      6-1      3-1                                              

 (У доски обучающиеся находят значения выражений и находят вагон в котором они поедят)

 - Мы нашли наш вагон.

 Физкультминутка.

(звучит отрывок из песни «Голубой вагон)

Катится катиться

В дальний путь стелиться

  И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Катится катиться голубой вагон.

 - Наш поезд сначала должен ехать в право.

(на доске числовые отрезки, едим вправо – присчитываем, едим влево – отсчитываем и результат записываем )

  

1    2    3    4   5    6

 1 + 3 = 4

 - Теперь мы поедим влево.

  

1    2    3    4   5    6

 6 – 2 – 1 = 3

 - Вот мы и приехали к волшебному дереву. Ветки дерева гнутся под тяжестью яблок, давайте поможем дереву. Соберем яблоки.

(у каждого учащегося карточка с изображением дерева.   Дорисуй стрелки и допиши выражения. Задание дети выполняют самостоятельно, фронтальный опрос.)

- Молодцы мы помогли дереву, ему стало легко.

 Физкультминутка.

Ветер дует на в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок все ниже, ниже,

Деревцо все выше, выше.

 - Дерево сказало, что волшебница заточила цифры в  высоких башнях. Если мы отгадаем в какой башне  какая цифра, она нам их вернет.

2

1

1

 

 

 

3

1

2

2

1

 

4

1

3

2

2

3

1

 

5

1

4

2

3

3

2

4

1

 

6

1

5

2

4

3

3

4

2

5

1

 - Молодцы мы выполнили все задания правильно. На доске вывешиваются числа от 1 до 6 в разброс.

 Итог урока.

- Мы спасли цифры, доказали Нехочухе, что мы знаем состав чисел в пределах шести, можем складывать, вычитать и сравнивать их. И она возвращает нам наши цифры.

- Расположите цифры в порядке возрастания (убывания)?

- Ребята , мы сегодня повторяли все цифры которые выучили. Какие это цифры, назовите их?

- Назовите состав чисел 2, 4, 5, 3, 6.

- Что можно делать с этими цифрами? Какие операции можно производить с ними?

- Вам  понравился урок? Что больше всего понравилось (запомнилось)?

 

Поиск по сайту

Сведения об образовательной организации






Школа - победитель конкурса инновационных школ.


 
Главная | Новости | История | Фотогалерея | Публичный отчет | Контакты | Об использовании материалов сайта
Размещение сайта: